Среди множества вариантов покупатели выбирают 3 позиции:
1. Дизайнерский проект. В этом случае главную роль играет обложка. Обычно популярностью пользуется эксклюзивный футляр из картона и обработанной кожи. Интересна основа из бамбука с изящной ручкой в комплекте.
2. Стандарт. Обложку из пластика и незатейливую пружину сложно отнести к разряду элитной продукции. При этом для ежедневника лучшего варианта не подыскать. Этот формат называют бюджетным.
3. Обычная вырубка. По своей форме она не знает ограничений. Можно придать изделию любой вид и контуры. Иногда форма кости ускорит сроки выполнения работы. Ведь впереди сдача важного проекта и материального поощрения.
Три варианта включают в себя проект с переработанной бумагой. Качество блокнота в этом случае не пострадает. Изготовление вторичной продукции оправдано спросом на ежедневники. Интересным случаем становится тройная персонализация блока. Для маркетинга эта услуга всегда пригодится.